Обмен и возврат

Бесплатный возврат в течение 10 лет

Переживаете, что не подойдет размер? Никаких проблем! Если Вам что-то не понравится, мы обменяем или вернем деньги. Без вопросов и бесплатно. Хоть через 10 лет.

В случае, если вам не подошёл размер или не устроило качество товара, просто сообщите нам. Мы обменяем или вернём полную стоимость товара, как только получим его и убедимся в его сохранности.

Возврат/обмен товара надлежащего качества производится (Статья 9. Закона Украины «О защите прав потребителей»):

  • если он не использовался;
  • сохранён товарный вид (отсутствуют пятна, зацепки, заломы и вмятины);
  • сохранена целостность пломбы, ярлыков, оригинальной упаковки;
  • заполнена и приложена заявка на возврат.

Следующие товары принимаем только в нераспечатанной упаковке, т.е. если вы просто передумали, не примеряя покупку:

  • колготки;
  • чулки;
  • носки;
  • бодистокинги;
  • наклейки на грудь;
  • силиконовые бюстгальтеры;
  • вкладыши для бюстгальтера.

Вернуть неподошедшие товары просто

  1. Заполните заявку на возврат, которую мы отправили вам вместе с заказом.
  2. Упакуйте товары так, чтобы они не повредились при транспортировке. Можно использовать коробку, в которой мы прислали заказ. Если нужно, купите на Новой Почте готовую упаковку. Не забудьте приложить заявку.
  3. Отнесите на почту, отправьте нам.
  4. Отправьте номер декларации, который выдал вам оператор Новой Почты через эту форму.
  5. Если хотите получить товары на обмен, оформите новый заказ через сайт. Выберите способ оплаты "Личный счёт (обмен предыдущего заказа)".
  6. Ожидайте сообщение о получении возврата в течение 7 дней.

Почему у нас есть возврат?

Этим мы хотим показать, что настолько уверены в своих товарах, что готовы подождать сколько нужно, чтобы вы могли определиться с размером, фасоном и, конечно, качеством наших моделей.

«... ведь согласно постановлению Кабинета Министров Украины нижнее белье обмену и возврату не подлежит. Ведь даже в обычных магазинах этого никто и никогда не делает...»

Да, по закону мы имеем право не принимать возвраты нижнего белья даже надлежащего качества. Но мы идем навстречу покупателю и делаем это. При этом обязательно проверяем полученные модели и только когда убедимся, что они примерялись согласно правилам и не «испортились», возвращаем на продажу. Обычные магазины так не делают, потому что у них можно примерить перед покупкой, а мы же продаем удаленно. Поэтому готовы идти на такие риски и расходы. Конечно, мы ставим ряд серьёзных ограничений в условиях возврата. Никто не сможет носить белье несколько лет и потом вернуть его нам.

«... вдруг кто-то целый год или больше "мерял" и ему не подошло, а мне теперь его предлагают купить...»

Мы ставим условие, чтобы вещи были не ношеными, их можно только примерить. Трусики сверху на свои личные. А ряд товаров мы принимаем только нераспечатанными (в случае, если кто-то просто передумал). Мы же привыкли, что в обычных магазинах кто-то до нас примерял одежду, верно? Даже не задумываемся об этом. В любом случае, после примерки или возврата мы очень тщательно проверяем товар. Гораздо внимательнее, чем в обычных магазинах. И конечно, возвращаем в продажу только абсолютно новые вещи, без дефектов и следов носки. В любом случае, мы рекомендуем стирать все вещи сразу после покупки. И не только белье, но и нательную одежду.

«Как по мне, человек покупает и в течении 5 часов меряет. Если в процессе носки вещь не нравится или не подходит - это уже не подлежит возврату.»

У нас был случай, когда мужчина купил подарок любимой и не успел подарить, ушел в рейс. Вернулся через 9 месяцев, подарил, оказалось, что размер не тот. Мы поменяли. Все довольны)