FAQ — наши ответы на ваши вопросы

По поводу заказа

— Мне всё нравится! Как сделать заказ?

Элементарно! На странице понравившейся модели выберите размер (Size или Bra size) и цвет (Color), нажмите "Добавить в корзину", а там "Оформить заказ".

Дальше вы попадёте на страницу оформления заказа, где нужно ввести свой адрес и выбрать способ доставки. Не пугайтесь, что оформление и веб-адрес страниц будет отличаться от всего остального сайта  — это сделано, чтобы не отвлекать вас в такой ответственный момент ;) На всякий случай мы сделали короткую видео-инструкцию по оформлению заказа. Гляньте. Если что-то не получится, спросите у нас в чате.
— Есть ли минимальная сумма заказа?

Нет. Мы таких ограничений не устанавливаем. Можем отправить даже бретельки ;)

— У вас есть магазин в Киеве? Хочу прийти и померять перед покупкой.

Наши магазины пока есть только в Одессе. Но примерить белье перед покупкой можно. Выберите доставку курьером, он привезёт все, что нужно и подождет, пока вы примеряетесь. К тому же, если вы вдруг передумаете, можно в любой момент вернуть свой заказ. У нас действует бесплатный возврат в течение 10 лет! Только помните про правила гигиены при примерке, конечно.

— Я получаю вашу рассылку на email. Попробовала зайти в личный кабинет. Сайт говорит, что пароль неверный или что-то в этом роде. Что делать?

Технически рассылка и сайт — разные системы. Вы можете зарегистрироваться на сайте сами (это 30 сек) или сказать нам - мы пришлем приглашение.

— Бюстгальтеры и трусики продаются отдельно или комплектом? Как вообще выбрать комплект белья?

Каждый товар продается отдельно. Но можно подобрать комплект, нажав на ссылку в правом нижнем углу.

Откроется страничка со всеми подобными модельками одной расцветки и коллекции. Ну или в описании мы указываем полный "состав", если это набор или комплект.

Про цены

— Сейчас такая беда с курсом. Многие магазины после заказа говорят, что цена другая. У вас тоже так?

Ни в коем случае! Это как прийти в ресторан, заказать по меню, покушать, а потом тебе говорят "ой, а курс изменился пока вы кушали. Теперь ваш заказ на 100 грн дороже".

Если в карточке товара указано, что он есть в наличии, мы продадим его по цене сайта. Если будем заказывать с фабрики (такое бывает), только тогда возможно изменение цены. Для нас это принципиальный момент.

О доставке

— У некоторых товаров указан некий "срок поставки" или отгрузки, не помню точно. Что это значит?

Срок поставки — это время, которое нам нужно, чтобы получить товар со склада и отправить его вам. Там, где срок поставки не указан, дополнительное время не требуется. Товар сможем отправить вам в ближайшее рабочее время.

— А что тогда значит "экспресс доставка"? Долго мне ждать свою покупку в этом случае?

Товары с пометкой "экспресс-доставка" можем отправить сразу в день заказа. Если это рабочий день, конечно. Так что это самый быстрый способ получить обновки.

— Есть ли у вас бесплатная доставка?

Да, есть! Просто закажите на сумму от 1000 грн. Работает со способами доставки:

  • Новой Почтой до склада по Украине (н/п и предоплата)
  • Новой Почтой до дверей по Украине (н/п и предоплата)
  • Укрпочтой по Украине (н/п и предоплата)
  • Курьером по Киеву в пределах базового тарифа Швыдко (доставка в один из двух интервалов, не в сб, не в точное время и т.д.)
  • Курьером по Одессе (кроме районов: Рыбпорт, Совиньон, Черноморка, Ленпосёлок, Авангард, Александровка, Фонтанка, Лески, Котовка).
После примерки или возврата мы пересчитываем доставку. Если сумма заказа стала меньше 1000 грн., доставку оплачиваете. Вы также теряете бесплатную доставку при полном возврате.
— В информации по доставке курьером по Киеву сказано, что курьер может подождать до 15 мин. А если мне нужно больше времени?

Не проблема! Курьер может подождать и больше, но чтобы успеть к следующему клиенту ему может понадобиться такси ;) Поэтому за каждые дополнительные 5 мин нужно будет доплатить 5 грн.

— Ой, а если я отпустила курьера, а потом передумала и хочу кое-что вернуть. Что теперь делать?

Не переживайте - мы всё уладим. Просто позвоните нам, и мы организуем повторный выезд курьера. Вернуть что-то можно также в офисе нашей курьерской службы "Швидко" (на ул. Жилянской) или отправив нам посылку Новой Почтой.

Скидки и купоны

— У меня есть ваша скидочная карточка. Она еще действует?

Да, конечно! Наши клубные карточки всё еще действуют. Вы можете ввести её номер (13 цифр под штрихкодом) в поле для купона на скидку. Смотрите следующий ответ - там подробнее о том, как это сделать. Если вы забыли ввести код при оформлении заказа, не беда. Просто напомните нашим менеджерам о своей скидке, когда они позвонят.

— У меня есть купон/код на скидку. Как его использовать?

Все очень просто:

  1. Добавьте товары в корзину
  2. На странице корзины нажмите "Оформить заказ"
  3. Скопируйте купон в поле "Есть купон на скидку?" на странице оформления заказа.
  4. Сумма к оплате пересчитана!
  5. Отправьте нам заказ, заполнив данные для доставки.

Вот гифка, чтобы совсем понятно: 

Как воспользоваться купоном в нашем интернет-магазине
— Отлично! А если у меня несколько купонов?

К одному заказу можно применить только один купон. Так что выбирайте самый выгодный ;)

— Я где-то видел ваш купон, но не записал его код. Можно мне скидку всё равно?

Купоны — они как звёзды шоу-бизнеса: то есть, то уже не видно ;) Если не записали код, увы, мы не можем помочь. Иначе какой смысл в коде?