Перейти к контенту

Корзина

Корзина пуста

FAQ — наши ответы на ваши вопросы

По поводу заказа

— Мне всё нравится! Как сделать заказ?

Элементарно! На странице понравившейся модели выберите размер (Size или Bra size) и цвет (Color), нажмите "Добавить в корзину", а там "Оформить заказ".

Дальше вы попадёте на страницу оформления заказа, где нужно ввести свой адрес и выбрать способ доставки. Не пугайтесь, что оформление и веб-адрес страниц будет отличаться от всего остального сайта  — это сделано, чтобы не отвлекать вас в такой ответственный момент ;) Если что-то не получится, спросите у нас.
— Есть ли минимальная сумма заказа?

Нет. Мы таких ограничений не устанавливаем. Можем отправить даже бретельки ;)

— Могу ли я обменять товар?

По Закону Украины нижнее белье не подлежит обмену, но мы идем навстречу клиентам и предоставляем такую возможность. Вы можете обменять товар в течение 14 дней с момента его получения. Подробнее об условиях обмена по ссылке.

— У вас есть магазин в Киеве? Хочу прийти и померять перед покупкой.

Примерить белье перед покупкой можно. Выберите доставку курьером, он привезёт все, что нужно и подождет, пока вы примеряетесь. К тому же, если вы вдруг передумаете, можно в любой момент обменять свой заказ. Только помните про правила гигиены при примерке, конечно.

— Бюстгальтеры и трусики продаются отдельно или комплектом? Как вообще выбрать комплект белья?

Каждый товар продается отдельно. Но можно подобрать комплект, нажав на ссылку над описание товара.

Как подобрать комплект

Откроется страничка со всеми подобными модельками одной расцветки и коллекции. Ну или в описании мы указываем полный "состав", если это набор или комплект.

— Не могу найти на сайте личный кабинет. Как я могу посмотреть свои старые заказы?

Мы работаем над обновлением личного кабинета, поэтому временно его скрыли. История заказов сохранилась в нашей базе, так что менеджеры помогут вам вспомнить номер, статус и заказанные ранее товары.


О доставке

— Почему при получении посылки на Новой почте просят оплатить комиссию?

При оформлении заказа способом оплаты вы выбрали “наложенный платеж”, что подразумевает оплату комиссии за услуги Новой почты при переводе денег. Так при получении посылки оплачиваете заказ, стоимость доставки и комиссию за наложенный платеж (20 грн + 2% от суммы заказа).


Скидки и купоны

— У меня есть ваша подарочная карточка на скидку. Как её использовать?

Вы можете ввести номер карты в комментариях к заказу или назвать его нашим менеджером при подтверждении заказа.

— Как использовать промокод на скидку?

Все очень просто:

  1. Добавьте товары в корзину
  2. На странице корзины нажмите "Оформить заказ"
  3. Укажите код в поле "Купон на скидку" на странице оформления заказа
  4. Сумма к оплате пересчитана!
  5. Заполните данные для доставки

Если у вас есть промокод на бесплатную доставку, укажите его в комментариях к заказу или назовите непосредственно нашим менеджеркам при подтверждении заказа.

Вот гифка для примера:

 

— Отлично! А если у меня несколько купонов?

К одному заказу можно применить только один купон. Так что выбирайте самый выгодный ;)

— Я где-то видел ваш купон, но не записал его код. Можно мне скидку всё равно?

Понимаем, что он мог потеряться. К сожалению, применить его повторно не можем. Мы часто дарим промокоды в наших рассылках, опросниках или прямо на сайте – не медлите воспользоваться следующим 😉


Бренды

— Страна на сайте не совпала со страной на бирке. Это подделка?

Страна бренда не всегда соответствует стране производства товара. Многие европейские марки отшивают свои модели в Азии и не скрывают этого. Это никак не влияет на качество и дизайн, ведь в работе используются европейские ткани и запатентованные брендом лекала, модели и технологии.

 

...