Наши вакансии

— HR-специалист

12000 грн

Ищем открытого, эмпатичного человека, который поможет нам нанимать единомышленников. Третий год подряд мы растем более чем вдвое и не собираемся останавливаться. Ты будешь отвечать за подбор и адаптацию сотрудников, создание профилей компетенции и планов обучения, оптимизацию HR-процессов.

Если ты от природы человек-коннектор, даже если у тебя нет опыта в HR, приходи к нам. Зарплата от 8000 до 12000 в зависимости от кандидата и результатов. Дальше — подробности.

 

Обязанности

Будем менторить, помогать и поддерживать на всех этапах сотрудничества. Ты будешь отвечать за:

  • разработку и внедрение HR-стратегии, направленной на создание устойчивой бизнес-системы
  • планирование количества кадров и подбор сотрудников во все отделы включая отдел продаж, маркетинга, бухгалтерию
  • введение в работу новых сотрудников так, чтобы они быстро проявили себя
  • прописание инструкций и обучающих материалов для корпоративной базы знаний
  • определение KPI и оптимизация расчета премиальной части ЗП для всех ролей, от курьера до руководителей отделов продаж, маркетинга и закупок
  • формулировка профиля компетенций и общего плана обучения для всех ролей
  • ведение базы соискателей и сотрудников
  • анализ, подготовка отчетности по ключевым метрикам и оптимизация HR-процессов.

 

О тебе

  • Молодая, энергичная 20 — 35 лет, легко знакомишься и поддерживаешь контакт с новыми людьми
  • Хорошо владеешь компьютером
  • Немного понимаешь английский (программное обеспечение у нас на английском, но мы все покажем)
  • Обладаешь внимательностью 80 уровня. Системна, любишь порядок в делах
  • Стремишься постоянно развиваться и хочешь помогать в этом людям.

Будет преимуществом:

  • Опыт найма, адаптации и обучения сотрудников
  • Умение писать в инфостиле (тексты вакансий и инструкций, ага).

 

Ты получишь

  • Отличный старт (развитие) карьеры в сфере рекрутинга и эйчарства в айти
  • Обучение современным навыкам и HR-технологиям
  • Зарплату от 8000 до 12000 грн (по результатам собеседования и твоей квалификации)
  • Помощь, поддержку и наставничество на всех этапах сотрудничества
  • Оплачиваем 50% профильного обучения (книги, курсы и тренинги)
  • График работы: пн — пт с 09:00 до 18:00 в комфортном офисе в центре города.

 

— Заведующий киевским складом (Петровка)

15000 грн. Ставка 12 тыс грн + бонус до 3 тыс

Ищем человека, который будет управлять складом Alisa.ua. Нужно организовать работу команды, чтобы собирать и доставлять заказы нашим клиентам быстро и качественно. Наш склад находится на Петровке. Предлагаем 12 тысяч грн + бонусы до 3 тысяч грн при 21 рабочей смене в месяц.

Наш идеальный кандидат работал на складе интернет-магазина и понимает его процессы. Если у тебя такого опыта нет, но ты ладишь с людьми и ПО — присылай резюме! Мы рассмотрим всех кандидатов.

Требования

  • Молодой, энергичный молодой человек или девушка 25 — 35 лет.
  • Хорошо владеешь компьютером. Знание 1С не требуется. Работаем в другой программе, обучаем.
  • Немного понимаешь английский (программное обеспечение у нас на английском, но мы все покажем).
  • Обладаешь внимательностью 80 уровня (!).

Станет огромным плюсом:

  • Твой опыт работы в складской логистике (особенно в интернет-магазине или магазине одежды).
  • Умеешь организовать и проконтролировать работу команды, включая найм, обучение и оценку персонала.
  • Внедрял системы и прописывал инструкции, чтобы решить повторяющуюся проблему.
  • Твой опыт взаимодействия с Новой Почтой и другими транспортными компаниями.

 

Обязанности

  • организация и контроль работы кладовщиков и курьеров
  • найм, адаптация и обучение сотрудников совместно с HR менеджером
  • ведение складского учета в нашей программе
  • готовность в форс-мажорной ситуации подменить любого сотрудника
  • коммуникация с поставщиками и курьерскими службами
  • приём товаров (проверка, маркировка, размещение на складе)
  • прочие задачи по товарному учету (проведение инвентаризаций и т.п.)
  • контроль порядка и чистоты на складе, снабжение офиса (упаковочные материалы, вода, канцтовары и прочее)
  • обеспечение бесперебойной работы техники, интернета, света и связи

 

Мы предлагаем

  • интересную работу в растущей интернет-компании
  • зарплату от 12000 грн выплачиваем без задержек дважды в месяц/li>
  • бонусы до 3000 грн в зависимости от качества работы и вовлеченности в оптимизацию процессов
  • официальное оформление
  • график сформируем вместе, чтобы ты успевал выполнить задачи и восстановить силы
  • возможность карьерного роста до руководителя филиала и роста з/п
  • дружелюбную атмосферу в коллективе
  • руководство, которое поддерживает и понимает
  • комфортный офис-склад на Петровке, бесплатный чай и кофе на кухне:)
  • работу с приятным товаром (нижнее белье и домашняя одежда)

Оплачиваемый испытательный срок — 1 мес.

 

— Руководитель отдела привлечения трафика (SEO, PPC, директ-маркетинг)

25000 грн

Твоя команда будет отвечать за привлечение трафика с помощью SEO, контекстной рекламы, таргетинга и CPA-сетей. Ты можешь работать удаленно, но брать другие проекты не получится: задач много.

P.S. Ищем человека, а не фантастическую тварь:) Будем подбирать обязанности, отталкиваясь от сильных сторон кандидата. Дальше про отдельные каналы, чтобы ты оценил объем работ и решил, что тебе интересно.

 

Таргетинг и Adwords

За таргетинг в Facebook, Instagram отвечает Катя, за РК в AdWords — Стас. Они работают самостоятельно, но прислушиваются к рекомендациям руководителя, согласовывают рабочий процесс и промежуточные результаты. Ты будешь помогать им:

  • корректировать РК по результатам аналитики
  • сверяться по ставкам и бюджетам
  • помогать в автоматизации процессов по аналитике
  • тестировать новые идеи и сервисы, которые упрощают работу.

 

SEO

Большинство трафика получаем благодаря SEO, поэтому ему особое внимание. Пора взяться за аудит: найти подрядчика, оценить на адекватность и начать работу. В дальнейшем выстроить такие же рабочие отношения как с Катей и Стасом.

 

Email-маркетинг

Наши артдир и имейл-маркетолог знают, какими должны быть рассылки, чтобы подписчики их сохраняли и перечитывали. В базе 50к подписчиков и есть куда расти. Круто, если вы объедините усилия, чтобы:

  • создавать и настраивать триггерные цепочки
  • работать с базой подписчиков
  • анализировать и оптимизировать ключевые метрики рассылок.

 

Веб-разработка

Наш продукт — это удобная и выгодная покупка нижнего белья по интернету. Мы постоянно работаем над тем, чтобы наш сайт был удобным и давал актуальную информацию о товарах и процессе покупки. Ты можешь нам в этом помочь:

  • анализировать работу сайта и давать рекомендации по улучшению
  • управлять редизайном сайта с командой разработчиков.

 

Зазеркалье

Внутри мы отличаемся постоянным совершенствованием всех систем и процессов. Ты можешь сотрудничать с другими отделами:

  • внедрять передовые SAAS технологий и методы работы
  • обучать сотрудников, писать мануалы по использованию рабочих приложений
  • управлять разработкой внутренних инструментов вместе с командой разработчиков на аутсорсе.

 

Требования

  • Кейсы для e-commerce с отличными результатами, которые можно проверить.
  • Опыт управления маркетингом и проектами в распределенной команде.
  • Опыт эффективной лидогенерации из SEO, Adwords, Facebook, Instagram.
  • Знание основных систем веб-аналитики (Google Analytics, Facebook Analytics) и умение строить кастомные отчеты в них.
  • Практический опыт работы с большими бюджетами.
  • Сильные управленческие, организационные и аналитические навыки.

Станет плюсом:

    • Понимание процесса генерации трафика с помощью CPA-сетей.
    • Опыт реализации триггерных коммуникаций на основе жизненного цикла клиента.
    • Опыт управления веб-разработкой с командой разработчиков на аутсорсинге.
    • Опыт внедрения систем и написания инструкций, чтобы решить повторяющуюся проблему.

 

У нас хорошо

      • Ставим сложные задачи, решая которые, ты растешь.
      • Оплачиваем 50% профильного обучения всем сотрудникам..
      • Даем достаточную свободу действий, чтобы ты мог гордиться тем, что делаешь.
      • Зарплата от 15000 до 25000 грн, зависит от твоей способности выполнять указанные задачи.
      • Руководство отделом из 5 человек (а может и больше) + аутсорс.
      • Фултайм, удаленно. Работай, когда продуктивен, а не с 9 до 18. Освоишься — попробуем выстроить работу по принципу «Ресурса»: https://bureau.ru/bb/soviet/20090824/