По поводу заказа

Мне всё нравится! Как сделать заказ?

Элементарно! На странице понравившейся модели выберите размер (Size или Bra size) и цвет (Color), нажмите "Добавить в корзину", а там "Оформить заказ".

Дальше вы попадёте на страницу оформления заказа, где нужно ввести свой адрес и выбрать способ доставки. Не пугайтесь, что оформление и веб-адрес страниц будет отличаться от всего остального сайта  — это сделано, чтобы не отвлекать вас в такой ответственный момент ;) На всякий случай мы сделали короткую видео-инструкцию по оформлению заказа. Гляньте. Если что-то не получится, спросите у нас.
Есть ли минимальная сумма заказа?

Нет. Мы таких ограничений не устанавливаем. Можем отправить даже бретельки ;)

У вас есть магазин в Киеве? Хочу прийти и померять перед покупкой.

Наши магазины пока есть только в Одессе. Но примерить белье перед покупкой можно. Выберите доставку курьером, он привезёт все, что нужно и подождет, пока вы примеряетесь. К тому же, если вы вдруг передумаете, можно в любой момент вернуть свой заказ. У нас действует бесплатный возврат в течение 10 лет! Только помните про правила гигиены при примерке, конечно.

Я получаю вашу рассылку на email. Попробовала зайти в личный кабинет. Сайт говорит, что пароль неверный или что-то в этом роде. Что делать?

Технически рассылка и сайт — разные системы. Вы можете зарегистрироваться на сайте сами (это 30 сек) или сказать нам - мы пришлем приглашение.

Бюстгальтеры и трусики продаются отдельно или комплектом? Как вообще выбрать комплект белья?

Каждый товар продается отдельно. Но можно подобрать комплект, нажав на ссылку в правом нижнем углу.

Как подобрать комплект

Откроется страничка со всеми подобными модельками одной расцветки и коллекции. Ну или в описании мы указываем полный "состав", если это набор или комплект.

Про цены

Сейчас такая беда с курсом. Многие магазины после заказа говорят, что цена другая. У вас тоже так?

Ни в коем случае! Это как прийти в ресторан, заказать по меню, покушать, а потом тебе говорят "ой, а курс изменился пока вы кушали. Теперь ваш заказ на 100 грн дороже".

Если в карточке товара указано, что он есть в наличии, мы продадим его по цене сайта. Если будем заказывать с фабрики (такое бывает), только тогда возможно изменение цены. Для нас это принципиальный момент.

О доставке

У некоторых товаров указан некий "срок поставки" или отгрузки, не помню точно. Что это значит?

Срок поставки — это время, которое нам нужно, чтобы получить товар со склада и отправить его вам. Там, где срок поставки не указан, дополнительное время не требуется. Товар сможем отправить вам в ближайшее рабочее время.

Есть ли у вас бесплатная доставка?

Да, есть! Курьером по Киеву при покупке на сумму от 1500 грн. или по Украине от 1500 грн. По Украине работает со способами доставки:

  • Новой Почтой до склада по Украине (н/п и предоплата)
  • Новой Почтой до дверей по Украине (н/п и предоплата)
  • Укрпочтой по Украине (н/п и предоплата)
  • Курьером по Киеву в пределах базового тарифа Швыдко (доставка в один из двух интервалов, не в сб, не в точное время и т.д.)
  • Курьером по Одессе (кроме районов: Рыбпорт, Совиньон, Черноморка, Ленпосёлок, Авангард, Александровка, Фонтанка, Лески, Котовка).
После примерки или возврата мы пересчитываем доставку. Если сумма заказа стала меньше 1500 грн., доставку оплачиваете. Вы также теряете бесплатную доставку при полном возврате.
В информации по доставке курьером по Киеву сказано, что курьер может подождать до 10 мин. А если мне нужно больше времени?

Не проблема! Курьер может подождать и больше, но чтобы успеть к следующему клиенту ему может понадобиться такси ;) Поэтому за каждые дополнительные 5 мин нужно будет доплатить 5 грн.

Ой, а если я отпустила курьера, а потом передумала и хочу кое-что вернуть. Что теперь делать?

Не переживайте - мы всё уладим. Просто позвоните нам, и мы организуем повторный выезд курьера. Вернуть что-то можно также в офисе нашей курьерской службы "Швидко" (на ул. Жилянской) или отправив нам посылку Новой Почтой.

Скидки и купоны

У меня есть ваша скидочная карточка. Она еще действует?

Да, конечно! Наши клубные карточки всё еще действуют. Вы можете ввести её номер (13 цифр под штрихкодом) в поле для купона на скидку. Смотрите следующий ответ - там подробнее о том, как это сделать. Если вы забыли ввести код при оформлении заказа, не беда. Просто напомните нашим менеджерам о своей скидке, когда они позвонят.

У меня есть купон/код на скидку. Как его использовать?

Все очень просто:

  1. Добавьте товары в корзину
  2. На странице корзины нажмите "Оформить заказ"
  3. Скопируйте купон в поле "Есть купон на скидку?" на странице оформления заказа.
  4. Сумма к оплате пересчитана!
  5. Отправьте нам заказ, заполнив данные для доставки.

Вот гифка, чтобы совсем понятно: 

Как воспользоваться купоном в нашем интернет-магазине
Отлично! А если у меня несколько купонов?

К одному заказу можно применить только один купон. Так что выбирайте самый выгодный ;)

Я где-то видел ваш купон, но не записал его код. Можно мне скидку всё равно?

Купоны — они как звёзды шоу-бизнеса: то есть, то уже не видно ;) Если не записали код, увы, мы не можем помочь. Иначе какой смысл в коде?

Упаковка

Почему я получил заказ в коробке из-под конфет?

Потому что такие коробки классно пахнут :) На самом деле так мы заботимся об окружающей среде: покупаем годные б/у картонки и дарим им новую жизнь. В противном случае они бы оказались на свалке. А туда не попадает даже бумажный мусор из нашего офиса. Мы сдаём его на переработку.

Бренды

Страна на сайте не совпала со страной на бирке. Это подделка?

Страна бренда не всегда соответствует стране производства товара. Многие европейские марки отшивают свои модели в Азии и не скрывают этого. Это никак не влияет на качество и дизайн, ведь в работе используются европейские ткани и запатентованные брендом лекала, модели и технологии.